Главная страница arrow Здоровый образ жизни arrow Обзор игры NFS: ProStreet






Главная страница
Администрация
О сайте
Проекты
 
 
Все Динамо мира
Мини-маркет
Интернет-навигатор
Динамовцу
Фанату
Мультимедиа
Правила игр
История спорта
Все стадионы
Интернет ресурсы
Карта сайта

Спортивная страница
Наш спорт
Развлечения и спорт
Спорт - это жизнь
Спортивная жизнь
О спорте и отдыхе
Активный отдых
Спорт, отдых, хобби
Здоровый образ жизни
Красота и здоровье
На заметку
Динамовцы в сборных
Общединамовский форум
Обзор игры NFS: ProStreet
Need for Speed. Ассоциации при упоминании названия этой игры однозначные – скорость, движение вперед, опасность, адреналин. Но следует отметить тот факт, что за последние годы этот игровой гоночный сериал несколько "завис" на одном месте...

Need for Speed. Ассоциации при упоминании названия этой игры однозначные – скорость, движение вперед, опасность, адреналин. Но следует отметить тот факт, что за последние годы этот игровой гоночный сериал несколько завис на одном месте. Да, появляются новые версии игры, но они настолько скромны в своих изменениях, что практически не замечаются. Выпуски ЕА вносят лишь такие невеликие преобразования как изменение режима фотосъемок и некоторые нововведения типа стычек с полицией в Most Wanted, либо дополнительные возможности выбывания с трассы в NFS: Carbon. Но этого недостаточно для искушенных и избалованных игроков.

Слава принесла NFS не только популярность, но и определенный ущерб. Игра долгое время оставалась лучшей в своем разряде игр. Достойных конкурентов ей не находилось. Потому монополисты-создатели этой игрушки потеряли бдительность и сдали свои лидирующие позиции другим. К тому же и халтура стала появляться в некоторых версиях известного гоночного игрового сериала. Пример тому - ProStreet.

Разработчики кинули в массы следующую идейку. Теперь игроки не стритрейсеры. Гонки на улицах стали профессиональными. Нелегальный автоспорт сменил свой имидж. Он стал большим и законным. Герой улиц, Райан Купер, легко взгромождается на пьедестал победителя. Осталось надеть на него свадебное платье – герой-любовник нетрадиционной ориентации готов. А кто любит выскочек? Кто их уважает? Ре Ватанабе станет худшим из врагов, а помогут в битве против новоиспеченного лидера другие, менее значимые враги, но при этом не потерявшие своей опасности для лидера.

Естественно, сложность в игре, сводившая с ума многих, участвовавших в ней, потеряла свою жесткость. Все участники более-менее достойно завершают игру, вылетов больше не предвидится, они ушли в прошлое. Система читов, которая сравнивала скорость машины игрока со скоростями авто соперников, теперь отсутствует. Если раньше разрывов между участниками практически не было, то сейчас авто игрока без труда набирает скорость уже на старте, отрываясь по максимуму от конкурирующих машин. Игрока впереди ждет масса преимуществ. Коль он последовательно покоряет все вершины рекордов, то скоростной режим ему будет обеспечен в течение всей игры. Отрывы от других на трассе будут расти, принося победы и, как следствие, баснословные прибыли и желаемые призы.

В ProStreet карьеру сделать не составляет особого труда. Выиграй отборочный тур, отремонтируй бесплатно пострадавшую в гонке машину, которую тебе предоставят организаторы тура, проведи ряд дополнительных соревнований – и ты в финале. Одолеешь три финала, состыкуешься с Ватанабе, тогда считай себя победителем. Главное, выигрывать в основных заездах и доехать до финиша, в дополнительных гонках можно не напрягаться. Комплекс соревновательных состязаний велик. Выбор есть. Любишь дрифт – дорога на дополнительные гонки, уважаешь драг и кольцевые заезды – участвуй и побеждай. Игру можно пройти от начала до конца в течение нескольких часов.

Основные виды гоночных режимов – кольцевые трассы, драг, дрифт, скоростные заезды. Встречаются еще разновидности типа вили. Это что-то вроде езды на задних колесах в течение длительного периода времени.

Физическая модель претерпела модернизацию. Теперь улететь в кювет непросто, надо быть полным растяпой в этом деле. Машину так прижимает к дороге, что повернуться или сдвинуться составляет непосильную задачу. Реализмом, конечно, тут и не пахнет. Тормозами пользоваться не приходится, достаточно на повороте сбавить скоростной режим.

Кроме того, на буквально любом повороте присутствует специальная линия. Она, как поводырь для слепого, ведет участника гонки в нужном направлении, помогает выбрать водителю необходимые в данном случае траекторию автомобиля и скорость его движения. Линия меняет свой цвет: зелёный цвет указывает, что движение проходит в нормальном режиме; оранжевый цвет предлагает уменьшить скорость движения машины, а красный сигнализирует о том, что барьер в ближайшее время соприкоснётся с боротом машины и ее просто занесёт. Эта подсказка существует на любом уровне сложности, на любом повороте, на любой трассе. Хотя неважно, как водитель будет проходить трассу, он может выбрать свой путь и при этом всё же выиграть.

Игра, по сути, стала обыкновенным шоу. Трассы потеряли свою жизненность, они не преподносят больше сюрпризов. И это постепенно вызывает скуку. Мелкие детали пейзажей и дороги теряются. Всё окружающее как-то обобщается.

Стимул для модернизации автомобиля пропадает. Зачем стараться что-то изменить в авто, если победа и так возможна? Для этого не нужны особые конструктивные особенности и улучшенные технические характеристики машины. Жесткость подвески и обороты двигателя не влияют значительно на исход гонки. Выиграть можно даже на захудалых образцах «железных коней». Иногда даже кажется, сделай заказ газели в игре - и она бы выиграла в гонке. Интерес представляет теперь лишь видоизменение внешнего вида автомобиля. Но это всего лишь страсть к украшательству и использованию читов, не более того.

55 автомобилей классифицируются на три типа. Они делятся по виду привода: передне-, задне-, полноприводные машины. Разница не существенна. Просто есть некоторые ограничения. В определенных видах состязаний можно выступать на конкретных видах машин. Выбирая автомобиль, сразу определяешь, какие гонки более интересны и предпочтительны.

Внимание уделено повреждениям автомобилей. Разрушения машины в ходе гонки приводят к разным последствиям. Различают легкие поломки, более тяжелые и фатальные. Но все проблемы разрешимы. Применяй спецжетоны для ремонта, либо плати деньги, потом загоняй машину для исправления повреждения, и спустя какое-то время можешь продолжать участие в игре.

Таким образом становится ясно, что внешне Most Wanted, Carbon и ProStreet различить трудно. Все они утомляют своей заурядностью. В NFS: PS музыка потеряла свою прелесть. Малоизвестные исполнители вытеснили лучшие треки. Музыкальный фон больше не впечатляет.

Правда, с помощью интернета теперь возможен обмен своими собственными уик-эндами и настроечными конструкциями. Это, пожалуй, единственное продвижение вперед данной игры.

Следует учесть, что мнение, представленное об игре, сугубо индивидуальное, это мнение профессионального игрока. Тем не менее, ProStreet остается все еще привлекательной игрой для многих. Гонки представляют собой довольно захватывающее действо, красивое, импульсивное. Просто игре, как воздух, нужны свежие идеи. Например, хотя бы поменять репертуар музыкального сопровождения. Дабы избавиться от однообразия. Николай Фоменко отлично справился с ролью ведущего шоу. Чего нельзя сказать об остальных участниках озвучивания. Немного раздражает ненатуральность голосов и нечеткость фраз.

 

« Пред.   След. »

Яндекс цитирования



Наши друзья
Неофициальный сайт ФК Динамо Москва
Видеосъемка и монтаж


                      © DynamoMania.ru, 2004-2011
       При использовании материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна
       Идея проекта: Пашковский Дмитрий (DMitry), Зимин Игорь (Igor)
       E-mail: dynamomania@gmail.com, ICQ: 263363706





Изготовление сайта: Пашковский Дмитрий (DMitry)