Главная страница arrow Спортивная жизнь arrow По долинам и по взгорьям






Главная страница
Администрация
О сайте
Проекты
 
 
Все Динамо мира
Мини-маркет
Интернет-навигатор
Динамовцу
Фанату
Мультимедиа
Правила игр
История спорта
Все стадионы
Интернет ресурсы
Карта сайта

Спортивная страница
Наш спорт
Развлечения и спорт
Спорт - это жизнь
Спортивная жизнь
О спорте и отдыхе
Активный отдых
Спорт, отдых, хобби
Здоровый образ жизни
Красота и здоровье
На заметку
Динамовцы в сборных
Рассылка
По долинам и по взгорьям
Любой человек знает, что основных видов велосипеда всего три: обычный, спортивный и горный. И хотя подвидов велосипедов гораздо больше, мы все же выделим основные отличия только этих трех классов, а горные велосипеды рассмотрим чуть более детально.

Первый велосипед, который приходит на память, это, конечно, велосипед городской (или дорожный), который мы все видим на улицах города. Этот вид имеет "мужскую" (закрытую) и "женскую" (открытую) рамы, ножной тормоз, большие колеса, седло на пружине и, конечно, багажник. К достоинствам таких велосипедов можно отнести минимальные требования к обслуживанию, ну а к недостаткам – невозможность использовать где-либо еще кроме города или села.

Следующий вид – велосипед шоссейный (тот самый, что мы привыкли называть спортивным). Этот класс велосипедов предназначен для быстрой езды (их еще называют гоночными), имеет характерный выгнутый руль и от 16 до 30 передач. В тормозные рычаги монтируются переключатели передач (в старых версиях - ручной тормоз).

Третий вид - велосипед горного класса. Предназначение горного велосипеда заключается в возможности езды по очень неровному рельефу, а также очень загрязненной и пересеченной местности. А для этого в первую очередь необходимы хорошие колеса и нестандартный переключатель передач. Колеса горного велосипеда имеют двустенный обод, а переключатели передач (а самих передач от 21 до 27) всегда крепятся на раме. В устройстве такого велосипеда нередко можно встретить гидравлический привод, а также амортизационную вилку (в том числе и заднюю). Типы горных велосипедов делятся по амортизаторам. Так, существуют горные велосипеды с подвеской без амортизаторов (rigid), велосипеды с амортизационной вилкой (hardtail), велосипеды с задней полужесткой подвеской (softtail) и велосипеды с амортизаторами на обоих колесах (full-suspension). Также горные велосипеды подразделяются по назначению: общее назначение (allround), скоростной спуск с горы (downhill), езда по местности с препятствиями (trial), скоростной кросс по пересеченной местности (xc racing, cross country), велосипеды для езды просто по пересеченной местности (freerider). Не секрет, что класс горных велосипедов – это премиум-класс велосипедного мира. Т. е. цены на них достаточно высокие. Однако в России этот вид велосипедов очень популярен, и, по статистике, средний покупатель выбирает велосипеды Author. Эта чешская компания производит свою продукцию на заводах Тайваня, за счет чего цены на их горные велосипеды довольно низки. Ну а кроме линейки горных и других велосипедов, компания Author дополнительно предлагает комплектующие для своей продукции и подходящую для езды экипировку. Таким образом, путешествие по долинам и по взгорьям нашей планеты с велосипедами Author будет проходить с полным комфортом.


« Пред.   След. »

Яндекс цитирования



Наши друзья
Неофициальный сайт ФК Динамо Москва
Видеосъемка и монтаж


                      © DynamoMania.ru, 2004-2011
       При использовании материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна
       Идея проекта: Пашковский Дмитрий (DMitry), Зимин Игорь (Igor)
       E-mail: dynamomania@gmail.com, ICQ: 263363706





Изготовление сайта: Пашковский Дмитрий (DMitry)