Предлагаю рассмотреть ситуацию на примере спортивно-оздоровительных клубов.
Сегодня многие из потребителей различных услуг выходят на новый уровень своих возможностей и потребностей. И тут подвох: не всегда желание потребителя может удовлетворить тот или иной поставщик, а это происходит по той простой причине, что в стране все еще живы консервативность и простота подхода к той или иной предоставляемой услуге. Предлагаю рассмотреть ситуацию на примере спортивно-оздоровительных клубов.
В данный момент жителям больших городов, в том числе и Московской области, не хватает тех же качественных фитнес-центров. Такие спортивные центры могут обслужить примерно в четыре раза меньше тех клиентов, которые хотели бы воспользоваться услугой. А около половины всех желающих уже не интересуют услуги, уровень которых можно определить как эконом-класс – а-ля «в подвале напротив», - да и платить бешеные суммы за годовой абонемент они также еще не в состоянии. Большинство из потребителей услуги аренда зала для фитнеса были бы довольны, найдя вариант, который можно будет оценить как «средненький» - по карману и желательно рядом с домом, дабы не тратить лишние часы на дорогу.
И все же обвинять в подобных неудобствах хозяев таких центров не будет оправдано, ведь они также как и потребитель терпят свои неудобства, которые в свою очередь мешают развитию такого немало перспективного направления в бизнесе.
Во-первых, аренда зала для фитнеса в новых бизнес центрах не по карману даже самому прибыльному предпринимателю. Например, арендовать тренажерный зал вао - это равносильному тому, что арендовать торговый бутик (по несколько сотен долларов за метр квадратный). Если подсчитать пропускную способность фитнес клуба, то можно убедиться в том, что его доходы действительно ограничены.
Во-вторых, 1000 метров квадратных для «чистого фитнеса» - это один из самых оптимальных вариантов. Не стоит забывать и о банносаунном комплексе, SPA и т.д. – все это подвергает большинство клубов в огромный риск, заставляя работать на 500-700метрах квадратных. Аналогично нашим инвесторам, которые не спешат что-либо менять в условиях ведения фитнес - бизнеса, инвесторы с других стран обладают аналогичным желанием не платить непомерные ставки, ведь аренда зала для фитнеса может не только не окупиться – она может разрушить все радужные планы на счастливое процветание дел.
Как бы там ни было, но сегодня одним из самых верных путей развития бизнеса в сфере спортивно-оздоровительных секций – это фитнес «у дома». Ведь локальный клиент, скорее всего, предпочтет посещать фитнес - клуб у своего дома, где он в любое время по своему желанию может спуститься на лифте, позаниматься сколько захочет, и таким же образом, попав домой, заниматься дальше своими делами. Ведь значительно сэкономить свое время, посетив тренажерный зал вао гораздо приятнее, чем приехать в фитнес клуб в другом конце города и устать только от одной мысли о том, что домой получится попасть только после часового простаивания в пробке.
Одно лишь хочется сказать напоследок: любой бизнес может составлять серьезную конкуренцию в округе своего русла, суть лишь в том, чтобы вести таковой безошибочно и уметь вовремя разглядеть успешные направления.
Наш фитнес центр "Золотой Лотос" всегда окажет вам услуги по аренде тренажерного зала, как на короткий срок, так и на длительное пользование.