Главная страница






Главная страница
Администрация
О сайте
Проекты
 
 
Все Динамо мира
Мини-маркет
Интернет-навигатор
Динамовцу
Фанату
Мультимедиа
Правила игр
История спорта
Все стадионы
Интернет ресурсы
Карта сайта

Спортивная страница
Наш спорт
Развлечения и спорт
Спорт - это жизнь
Спортивная жизнь
О спорте и отдыхе
Активный отдых
Спорт, отдых, хобби
Здоровый образ жизни
Красота и здоровье
На заметку
Динамовцы в сборных
Денис Стариков: "Спартак" и СКА не относятся к наиболее посещаемым командам"
24.07.2012
17 июля стартовала продажа абонементов на сезон-2012/13. На вопросы об особенностях программы предстоящего сезона ответил руководитель билетного отдела "Динамо" Денис Стариков.
 
- В прошлом году было продано около полутора тысяч абонементов. На какие цифры рассчитываете в нынешнем сезоне?
- В этом сезоне, я уверен, мы увеличим продажи. В любом случае отметка в две тысячи проданных абонементов будет преодолена. А оптимистичный прогноз - более трех тысяч.
 
- Вы эти ожидания связываете с успешным выступлением команды в прошлом сезоне?
- И с этим в том числе. Кроме того, из-за ажиотажного спроса на билеты в плей-офф не все болельщики смогли попасть на матчи. В связи с этим, часть из них обязательно захочет гарантировать себе место на трибунах во время решающих игр предстоящего сезона.
 
- Финансовая сторона вопроса тоже играет здесь немаловажную роль?
- Конечно. Болельщики, купившие в прошлом году абонементы на все матчи сезона, не прогадали. Я сравнил стоимость абонементов и стоимость билетов на все матчи, включая плей-офф, и получил очень интересные цифры. Так, например, обладатели фан-карт заплатили почти в три раза меньше, чем те, кто покупал билеты на все матчи. У болельщиков, которые приобрели абонемент на центральные сектора, экономия получилась немногим меньше. Но свой абонемент они окупили.
 
- Какие изменения в этом году произошли в абонементной программе?
- Изменились типы абонементов. Во-первых, мы исключили из всех абонементов вынесенный матч со СКА в Штатах, поскольку понимаем, что немногие желающие туда доберутся. Во-вторых, мы предложили абонементы только на игры в Мегаспорте и Малой спортивной арене, исключив четыре матча "Динамо" в Балашихе. Есть и полный абонемент, рассчитанный на посещение всех матчей на трех аренах. Еще две новинки: один абонемент только на матчи в Мегаспорте, другой - только на МСА "Лужники".
Из уже привычных абонементов сохранились "Уикенд" (на матчи, проходящие в пятницу и выходные дни) и "Выбор", предполагающий регулярное посещение нескольких заранее определенных матчей.
 
- Все домашние матчи, в зависимости от уровня соперников, делятся на четыре категории. Почему из первой категории был убран "Спартак"?
- При определении категории соперников мы постарались обойтись без эмоций, опираясь исключительно на анализ посещаемости матчей с разными соперниками в прошлых сезонах. Исходя из этого, "Спартак" и выбыл из первой категории.
 
- А почему в первой категории нет питерского СКА?
- По тем же причинам. СКА не относится к наиболее посещаемым командам. Понятно, что я имею в виду только регулярный чемпионат.
 
- А как вы объясните, что в первую категорию попали ЦСКА и "Авангард"?
- К слову, посещаемость матчей с ЦСКА и "Авангардом" была выше, чем со "Спартаком" и СКА. Плюс, у ЦСКА появился новый спонсор, благодаря которому армейцы сумели выкупить у "Салавата" главную звезду КХЛ - Александра Радулова. И, видимо, это не последнее серьезное приобретение. Поэтому матчи с ЦСКА в этом сезоне, уверен, вызовут повышенный интерес со стороны динамовских болельщиков. Что касается "Авангарда", то прошедший финал Кубка Гагарина добавил еще больше перца в отношения Омска и Москвы. А если учесть, что это будет первая игра сезона, да еще за Кубок "Локомотива", то другого выбора у нас просто не было. Я думаю, что мы сможем собрать аншлаг на этот матч.
 
- Какие преимущества будут иметь те, кто в прошлом сезоне приобрел абонемент?
- Владельцы абонементов прошлого сезона имеют приоритетное право выкупа своего места по специальной цене. Сделать это они могут до 17 августа. Кроме того, будут подарки от партнера клуба - сети салонов "ИОН". Также сохранилась возможность заказа бесплатной доставки абонемента в пределах МКАД при его стоимости более 10 000 руб. Этим сервисом, кстати, могут воспользоваться и новые покупатели абонементов.
 
- Что скажете о ценовой политике на билеты на следующий сезон?
- Как и в прошлом сезоне, самые доступные билеты будут стоить 100-150 рублей. Это принципиальное решение руководства клуба. Все остальные цены немного изменились.
 
- Что-нибудь еще хотели бы добавить к сказанному?
- Я хотел бы просто обратиться к нашим болельщикам. Действительно, Кубок Гагарина выиграть тяжело, а повторить успех - гораздо тяжелее. Поэтому "Динамо" в наступающем сезоне нужна еще более мощная поддержка. Уверен, динамовские болельщики помогут команде отстоять чемпионство. Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы наши болельщики смогли ощутить еще большую причастность к родной команде. Только вместе с вами мы вновь придем к Победе!
 

« Пред.   След. »

Яндекс цитирования



Наши друзья
Неофициальный сайт ФК Динамо Москва
Видеосъемка и монтаж


                      © DynamoMania.ru, 2004-2011
       При использовании материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна
       Идея проекта: Пашковский Дмитрий (DMitry), Зимин Игорь (Igor)
       E-mail: dynamomania@gmail.com, ICQ: 263363706





Изготовление сайта: Пашковский Дмитрий (DMitry)