Мировое игровое издательство Ubisoft снова удивляет игроманов и представляет игру Assassin’s Creed: жестокое средневековье, паркур, зрелищные и увлекательные схватки с холодным оружием и... генетические путешествия во времени!
Ubisoft – компания, создавшая такие культовые игры, как: Tom Clancy's EndWar, Far Cry 2, Prince of Persia, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 и многие другие потрудилась над созданием еще одной не менее увлекательной игрой Assassin’s Creed. Вышедшая в 2007 году на PS3, она получила множество наград, включая награду «игра года».
События игры PS3 одновременно проходят сразу в двух временных эпохах – в настоящем и прошлом (времена третьего крестового похода). В настоящем два ученных Уоррен Видик и Люси Стиллман, работающие на компанию «Абстерго Индастриз»(в переводе с латыни означает зачистка), похищают некоего бармена Дезмонда. Ученные считают, что якобы в генах бармена заложена информация о деяниях его предка Альтаира ибн Ла-Ахада (в переводе с арабского означает: летящий сын никого) – непревзойденного наемного убийцы, являвшегося одним из хашашинов. Причем эта тайная секта существовала на самом деле во времена крестового похода и была основана в Иране. Члены этой организации были искусными, дисциплинированными убийцами, благодаря которым эта секта имела огромное влияние на раннесредневековый мир (в переводе с арабского хашишины – травоядные). Видик и Стилман посредством технологического устройства «Анимус» (с лат. - Душа) заставляют Дезмонда виртуальным образом переживать жизнь своего предка.
Альтаира, одного из лучших убийц хашашинов отправляют найти некий артефакт – «Частицу Эдема». Столкнувшись с тамплиерами, главный герой совершает неудачное покушение на Робера IV де Сабле. Провалив убийство и подставив своих братьев, Альтаир наложил на себя отпечаток позора. Чтобы оправдаться перед сектой, главному герою необходимо убить девять жертв, расположенных в трех разных городах: Иерусалиме, Дамаске и Акре.
Игра для PS3 в стиле стелс предполагает незаметные убийства и аккуратное прохождение игры. А игра жанра экшен – линейность. Однако игрок волен выбирать сам, куда ему идти в данный момент и может дойти до конца игры, основываясь на навыках, полученных в Quake (для PS3 только Quake Wars). Вся архитектура городов построена так, чтобы главный герой беспрепятственно мог залезть на крышу любого дома. Например, чтобы зайти в город, Альтаиру можно сделать три вещи:
1) Пройти, замаскировавшись под послушника (стелс);
2) Перелезть через очень высокую стену (паркур);
3) Перебить всю охрану. Правда открытые бои, несмотря на то, что они кинематографичны и увлекательны, быстро надоедают. Неважно количество нападающих – все нападают по одному.