В последнюю неделю весны в московском торгово-развлекательном комплексе "Атриум" "Динамо" представляло свой рекламный ролик. Согласно спонсорскому соглашению его теперь будут показывать перед началом киносеансов, клуб же в ответ предоставил крупной сети кинотеатров рекламные места на своих футболках и на щитах стадиона. Режиссером ролика выступил Федор Бондарчук.
Снимал Бондарчук на динамовской базе в Новогорске и на "Арене Химки" долго, около восьми часов, из которых в результате осталось 45 секунд самого интересного. Ролик напоминает рекламу очередного фильма. "Динамо Пикчерз" представляет. Масштабнее "300 спартанцев", круче "Матрицы", сильнее "Терминатора". Невероятные спецэффекты, оригинальный саундтрек, запредельные эмоции, легендарное прошлое и герои настоящего. "Динамо" - главный футбольный блокбастер года". И лишь последние слова указывают на отличие от обычных кинороликов: "Этого не увидишь в кинотеатре, смотрите только на стадионе "Арена Химки".
В качестве видеоряда использовался отснятый материал: так, на словах о сверхэмоциях демонстрируют кричащего Андрея Кобелева, о саундтреке - поющие трибуны, о спецэффектах - удар "ножницами" Кокорина. А наибольшее воодушевление среди футболистов "Динамо", присутствовавших на презентации, вызвало сравнение Колодина с Терминатором, верх в котором взял защитник.
"По контракту до конца года в кинотеатрах будет восемь тысяч показов этого ролика, - поведал гендиректор "Динамо" Дмитрий Иванов. - Рассчитываем, что это принесет прибавку наших болельщиков, к открытию отреставрированного стадиона на 40 тысяч нам хотелось бы всерьез увеличить армию поклонников клуба".
Константин Алексеев, "Спорт-Экспресс" |