Главная страница arrow Развлечения и спорт arrow Какой мне купить вертолет или машину на радиоуправлении?






Главная страница
Администрация
О сайте
Проекты
 
 
Все Динамо мира
Мини-маркет
Интернет-навигатор
Динамовцу
Фанату
Мультимедиа
Правила игр
История спорта
Все стадионы
Интернет ресурсы
Карта сайта

Спортивная страница
Наш спорт
Развлечения и спорт
Спорт - это жизнь
Спортивная жизнь
О спорте и отдыхе
Активный отдых
Спорт, отдых, хобби
Здоровый образ жизни
Красота и здоровье
На заметку
Динамовцы в сборных
Рассылка
Какой мне купить вертолет или машину на радиоуправлении?
Помощь новичку в выборе своего первого спортівного вертолета, описав подробно все возможности каждого типа модели

Какой мне купить вертолет или машину на радиоуправлении?

В данной статье мы попробуем оказать помощь новичку в выборе своего первого радиоуправляемого вертолета, описав подробно все возможности каждого типа модели.  Нашу статью мы поделим на две части. Одна будет про радиоуправляемые вертолеты, другая про радиоуправляемые машины.

Часть первая.

Радиоуправляемые вертолеты – они одни из самых популярных радиоуправляемых моделей. Они интереснее всех из радиоуправляемой техники. Радиоуправляемые вертолеты делятся по многим параметрам, например по типу двигателя, по размерам, по возможностям или по каналам управления или по схеме винтов. Мы же больше акцентируем внимание той части, которая характеризует исключительно только радиоуправляемые вертолеты, а этим являются каналы управления и на схемы винтов, с них-то мы и начнем. Они делятся на два вида, на соосную схему и на классическую схему с двумя роторами.

1)      Соосная схема представляет собой два основных винта и обязательное наличие балансира, винты закреплены на внутреннем и внешнем валах. Полет вертолета с соосной схемой винтов осуществляется в процессе вращения двух винтов в противоположные стороны. Такие вертолеты легко управляются и служат отличным начинанием осваивания основных азов пилотирования.

2)      Классическая схема винтов с двумя роторами имеет так же два винта, но основным является только один, другой винт дополнительны и крепится на хвост. Любое движение в определенном направлении, радиоуправляемые вертолеты с двумя роторами, выполняет за счет наклона основного винта. В управлении вертолетами с классической схемой, моделисту потребуется опыт.

Если же делить радиоуправляемые вертолеты по каналам управления, то делятся они на четыре типа, а именно на двухканальные вертолеты, трехканальные, четырехканальные и шести канальные радиоуправляемые вертолеты.

1)      Двухканальные вертолеты способны только подниматься вверх, опускаться вниз на землю и крутиться вокруг оси. Такие вертолеты не представляют интереса любителям радиоуправляемой техники, они способны позабавить только маленьких детишек.

2)      Трехканальные вертолеты могут выполнять движения вверх-вниз, вперед-назад и крутятся вокруг своей оси. Такие вертолеты отлично подойдут новичкам, которые хотят начать осваивать основные азы пилотирования. Трехканальные вертолеты не особо крупных размеров, а зачастую это мини вертолеты, запускающиеся в офисах, квартирах и других закрытых помещения. Они послужат отличным подарком и ребенку и другу.

3)      Четырехканальные вертолеты способны выполнять сложные маневры и красивые фигуры пилотажа, ведь они могут летать вперед-назад, вверх-вниз, вправо и влево. Таким вертолетом можно пилотировать после тренировок на трехканальных вертолетах, а после того как и на четырехканальных научитесь хорошо летать можно будет перейти на профессиональные шестиканальные радиоуправляемые вертолеты.

4)      Шестиканальные вертолеты помимо всех вышеперечисленных возможностей могут даже летать “вверх ногами”, то есть винтом вниз, выполняя прием в простонародье называемый “газонокасилка”. Для безупречного пилотирования таким вертолетом требуется много времени потратить на тренировки, зато потом от пилотирования Вы будете получать массу невероятных впечатлений и неограниченное удовлетворение. 

Часть вторая.

Во второй части расскажем про радиоуправляемые машины, про их преимущества и возможности каждого класса. Радиоуправляемые машины самые появились более пятнадцати лет назад и сходу завоевали любовь общества. Они были мало, кому доступны, но о них мечтал каждый ребенок.  Сейчас же их существует множество различных моделей делящихся на классы и подклассы и доступны каждому, мы рассмотрим самые основные и интересные виды радиоуправляемых машин, ими являются шоссейные, монстры, багги, грузовики на радиоуправлении.

1)      Шоссейные радиоуправляемые машины по праву считаются самыми быстрыми, они способны в течение нескольких секунд развить свою максимальную скорость. Максимальная скорость шоссейных машин может достигать 120 км/ч. Такие машины оборудованы мощными двигателями, аэродинамическим кузовом и низкой подсветкой, что позволяет достигать таких скоростей. Основное предназначение шоссейных радиоуправляемых машин является участие в гонках на ровных скоростных трассах.

2)      Монстры на радиоуправлении отличаются своей агрессивностью, внушительными размерами и способностями проходить невероятно сложные участки дорог. Радиоуправляемые монстры это внедорожник с большой буквы “В”. Они имеют огромные колеса с глубоким протектором, подвеску с большим ходом, восемь масляных амортизаторов, которые устанавливаются по две штуки на каждое колесо и могут быть отрегулированы моделистом под специфику определенного участка дороги.

3)      Машины багги на радиоуправлении занимают первое место в прочности и надежности, они в разы прочнее всех остальных машин на радиоуправлении. Их прямое предназначение ездить по дорогам с гравийным, грунтовым, песчаным покрытием, помимо всего прочего они могут выполнять головокружительные прыжки с трамплинов. При любых переворотах или неудачных падений после прыжка с трамплина, радиоуправляемые багги получают самые незначительные повреждения. В скорости они совсем немного уступают шоссейным радиоуправляемым машинам, таким образом, езда на багги по пересеченной местности получается весьма динамичной и захватывающей.




« Пред.   След. »

Яндекс цитирования



Наши друзья
Неофициальный сайт ФК Динамо Москва
Видеосъемка и монтаж


                      © DynamoMania.ru, 2004-2011
       При использовании материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна
       Идея проекта: Пашковский Дмитрий (DMitry), Зимин Игорь (Igor)
       E-mail: dynamomania@gmail.com, ICQ: 263363706





Изготовление сайта: Пашковский Дмитрий (DMitry)